Прохождение Granny

Разбираемся как пройти мобильный хоррор Granny, как найти все предметы и секреты, как открыть главную дверь

Главная цель игры – сбежать из большого дома, по которому перемещается призрак Granny (читается как гренни, в переводе с английского — бабушка), пытающийся убить вас. Для того чтобы убить главного героя, привидению достаточно нанести один удар. При этом произойдет перезагрузка и запустится следующий день. В общей сложности есть пять дней на то, чтобы покинуть дом.

Карта Granny

Выход из дома один, и защищен он несколькими замками, включая один кодовый, и досками.

Что нужно для того, чтобы открыть дверь:

  • листик с кодом (CODE);
  • синий ключ (Padlock Key);
  • молоток. чтобы сбить доски с двери (Hammer);
  • кусачки (Cutting Pliers);
  • батарейка (Battery);
  • мастер-ключ (красный), чтобы открыть последний замок (Master Key).

Помимо этого в игре есть несколько дополнительных предметов, которые важны и позволят достигнуть цели:

  • отвертка (Screwdriver);
  • арбалет с дротиками. транквилизатор (Crossbow, Tranquilizer Darts);
  • арбуз (Melon);
  • ключ от оружейного ящика. где находится арбалет (Weapon Key);
  • четыре или пять частей рисунка (Painting Pieces);
  • рукоятка для колодца (Winch Handle);
  • две шестеренки (Cogwheels);
  • тонкий ключ (желтый), открывающий сейф в подвале (Safe Key);
  • плюшевый мишка Teddy (пасхалка, но об этом ниже).

Четыре предмета из перечисленных выше находятся в одних и тех же местах:

  • арбалет с дротиками – в комнате снизу (не путайте с подвалом, где находится сейф);
  • плюшевый мишка – рядом со шкафчиком, где находится арбалет, есть проход в нишу (нужно отодвинуть доски), в которой теперь расположена кнопка, открывающая секретную нишу с медвежонком;
  • листик с кодом – в туалете есть металлический шкафчик, внутри которого висит листик;
  • отвертка – в холле, где находится хорошо защищенная дверь выхода, посмотрите наверх, чтобы на стене обнаружить полку (на ней находится горшок с отверткой).

Арбалет позволяет на некоторое время усыпить Грэнни

Все остальные предметы появляются в рандомных местах – внутри выдвижных ящиков, шкафов, тумбочек, сервантов. Есть более специфичные места, как раковина и ванная в туалете, ведро на дне колодца, настенный шкафчик у лестницы, открываемый отверткой, шкафчик внутри детского домика, сейф в подвале и т. д.

А теперь обо всем подробнее.

Предназначение предметов (как сбежать от призрака)

Каждый раз вы начинаете в спальне на втором этаже. Здесь есть кровать и шкаф. которые можно использовать, чтобы спрятаться от Грэнни. Также есть два стола, один из них с двумя выдвижными ящиками. Иногда внутри можно найти полезный предмет.

В игре есть различные тайные проходы – они спрятаны за картонными коробками и ящиками, поэтому обращайте на них внимание. Чтобы попасть во двор, нужно пройти в гостиную с обеденным столом и телевизором в другой части. Рядом со столом теперь есть дверь. Она практически всегда закрыта, поэтому можете воспользоваться окном сбоку – взаимодействуйте с красным отпечатком ладошки на стекле.

Рассмотрим приблизительный порядок действий. Обшарьте все комнаты, пока не отыщите какой-либо предмет. В зависимости от того, что будет найдено, проделайте следующие действия:

  1. Ключ от сейфа – спускайтесь в подвал (дверь находится рядом с главным входом в холле) и откройте сейф, чтобы внутри отыскать еще один полезный предмет.
  2. Ключ от оружейного шкафчика – через второй этаж можно пройти в секретный проход и спуститься чуть ниже, чтобы в помещении с деревянными стенами, полом и потолком отыскать шкафчик, стоящий в углу. Откройте его, чтобы получить арбалет и три дротика. Эти дротики можно использовать для усыпления призрака – время, на которое призрак будет обезврежен, зависит от уровня сложности.
  3. Рукоятка от колодца – идите во двор, установите рукоятку на место и поверните ее, чтобы поднять ведро. В ведре будет рандомный предмет.
  4. Кусачки – перережьте провода на двери и в подвале, на стене, неподалеку от сейфа. Также кусачки используются наверху – читайте пункт 14.
  5. Отвертка. Она всегда находится в горшочке, расположенном на полке в верхней части стены главного холла (где выходная дверь). Выстрелите в горшочек из арбалета, найденного в оружейном шкафчике. Учтите, что заряжается арбалет только одним дротиком, а после выстрела нужно вернуться к оружейному шкафчику и взять другой дротик.
  1. При помощи отвертки вы можете открутить винтики и снять металлическую панель на боковой части лестницы, расположенный двумя пролетами ниже комнаты с оружейным шкафчиком (туда же можно попасть через тайный проход в подвале). Также отвертка очень важна для режима EXTREME. Появляется дополнительный замок, но открыть его очень просто. Идите во двор с права от двери, ведущей в дом, обнаружите настенный шкафчик. Открутите панель отверткой и опустите рычаг.
  2. Чтобы разблокировать кодовый замок, нужно не узнать кодовую комбинацию, а найти листик с надписью CODE. У меня он дважды был внутри шкафчика, расположенного в туалете. Возможно, место все-таки изменяется. Возьмите листик и примените его прямо на замок с циферблатом.
  3. Молоток – разбейте доску, которая прибита к главной двери. Также с его помощью можно разрушить камеру видеонаблюдения на чердаке.
  4. Арбуз – можно найти на полках или даже достать в ведре из колодца. Поставьте арбуз в отверстие устройства для казни (отрубания головы, во дворе), а затем потяните за рычажок. Разрубив арбуз, внутри вы найдете какой-то ключ или шестеренку. К слову. В одной из тайных комнат есть записка на столе, в которой среди прочего говорится о чем-то внутри арбуза. Это и есть подсказка.
  5. Синий ключ – отоприте один из замков на главной двери.
  6. Ключи от игрового домика (Playhouse Key) – отоприте замок на игрушечном домике во дворе.
  1. Шестеренки – всего есть две штуки (коричневая и красная). Обе нужны для активации механизма внутри игрушечного домика. Установите две шестеренки на штоки, после чего откроется тайное отделение. Внутри находится рандомный предмет. Если вы успели открыть все замки, то наверняка найдете здесь мастер-ключ.
  2. Батарейка – ее вы должны вставить в центральное отверстие на двери.
  3. Мастер-ключ – отоприте последний замок на двери и покиньте дом (можно сделать после того, как будут разблокированы остальные замки (синим ключом, перерезаны два провода, снята доска и разблокирован кодовый замок при помощи листика, вставлена батарейка).
  4. На чердаке также есть доски. Разрушьте их при помощи молотка, чтобы попасть в детскую. Кроме того, обратите внимание на пол в одном из проходов – когда вы ступите на него, то он обрушится. Одну из досок, которую разрушили до этого, можно использовать для прохода к решетке и висящей на стене камере (уничтожьте ее молотком, чтобы Грэнни не знала о вашем присутствии). Откройте решетку и увидите в стене нишу с вентилятором. Перережьте кусачками провода, чтобы отключить вращение винта и забрать предмет, спрятанный в нише.

Перевод записки: «Пятый день в этом доме. Она преследует меня куда бы я ни пошел. Я ранен, у меня болит все тело. Единственная вещь, которую я помню до того как проснулся в этом доме, это то, что моя машина внезапно сломалась. Я вышел посмотреть в чем проблема, и кто-то ударил меня по голове. Мне удалось открыть пару замков на входной двери, но на этом все. Почему она это делает? Я надеюсь никому больше не придется пережить то, что пережил я. Если я не смогу выжить, если кто-то найдет эту записку, я заметил, что она иногда прячет вещи внутри фруктов.»

Подведем итог. Чтобы открыть главную дверь, вы должны:

  1. Применить синий ключ (Padlock Key).
  2. Отыскать листик с шифром (Padlock Code) и применить на кодовый замок на двери.
  3. Молотком разбить доску.
  4. Вставить батарейку в слот по центру двери.
  5. Кусачками перерезать один провод около двери и другой провод за щитком в подвале.
  6. Применить красный мастер-ключ.

Точное расположение предметов