Достоинства:

Два в одном. не большая, стоимость, пройдет везде

Недостатки:

Низкий козырек, низкий бампер летнего варианта, не слишком продуманна ручка

Доброго времени суток!

Покупка коляски одна из главных составляющих залога спокойствия после рождения ребенка. От выбора и параметров коляски в первую очередь зависит мобильность мамы. Если семья (мама) живет в многоэтажном доме то проблема с коляской возникает сразу, если покупка была неудачной. Не у всех есть в доме лифт, не всегда есть помощники спустить и поднять коляску с первого на третий или даже пятый этаж. В общем коляска это очень, очень важно.

Прикинув все минусы и плюсы, за и против мой выбор пал на детскую коляску — трансформер Bart Plast Teddy Diana PC производства Польши. В первую очередь конечно хочется сэкономить и проездить на одной коляске все два (три) года, пока ребенок мал и устает ходить на большие расстояния. Коляска — трансформер тем и хороша, что сначала она является коляской — люлькой для вашего крохи, а потом прогулочной для уже подросшего малыша.

Коляска — трансформер Teddy Diana является сезонной, в ней можно ездить ка зимой так и летом. На капюшоне есть специальная молния, которая отстегивает часть капюшона с карманом и освобождает смотровое окно (сетка по задней стенке коляски на фото ниже), за счет чего она превращается в летний вариант. Летним вариантом с окном мы пользовались летом несколько раз, больше данная функция не пригодилась. Коляска становится полностью продуваемой, что актуально для жаркого лета, но и только.

В комплект коляски входит. люлька переноска с жестким дном, сумка для мамы, дождевик и москитная сетка, накидка на ноги, бампер безопасности к летнему варианту коляски. Ручка коляски может перекидывается спереди на зад и имеет регулировку по высоте.

Внизу коляски на клепки крепится сетка для покупок тоже с жестким дном ( в любой момент можно отстегнуть и постирать).

Ножной тормоз расположен на задних колесах. Колеса надувные, легко снимаются, на каждом колесе есть защелка. Если на нее не нажать, колесо не снимется и не оденется. За счет защелки исключается отлетание колеса во время движения, если оно до конца было одето на ось.

Пятиточечные ремни безопасности. Вес коляски 16 килограмм.

Механизм сложения — книжка. Чтобы сложить нужно передвинуть на себя выемки на ручке, предварительно сняв переднюю пару колес, а лучше все. Делается это двумя руками, механизм сложения на нашей коляске был тугой, приходилось «попыхтеть» для ее сложения. В инструкции нет точного описания, как именно сложить коляску, я искала в интернете.

Пока ребенок маленький (месяцев до трех) он спит в люльке переноске. Люлька переноска имеет жесткое дно (данное требование обязательно для грудного ребенка) и собственный отстегивающийся капюшон. На ней есть крепкие ручки из стропы. Можно вытащить спящего ребенка и отнести домой, а затем поднимать коляску, если это нужно.

В процессе эксплуатации коляски я выявила у нее несколько недостатков. В первую очередь это маленький козырек на накидке для ног, которая одевается на коляску с самого начала в качестве защиты от ветра и для тепла в осенне — зимнее время. Но и из — за того что козырек очень низкий и мягкий (загибался внутрь) мне все время казалось, что ребенку поддувает. Поэтому я его сама слегка изменила распоров и вшив внутрь часть старого брючного ремня тем самым придав ему жесткости.

Не устроил меня летний вариант коляски, когда она перестраивается в прогулочную. Очень низко расположен бампер безопасности. Ребенок может через него выпасть, если не пристегнуть ремнями, если он все еще неуверенно сидит. Поэтому мы очень долго ( более года) ездили в варианте «люлька». Ребенок просто сидел в коляске вытянув ноги прямо, длина сиденья коляски позволяла, а под спинку я подсовывала ему большую подушку и ему было удобно.

Еще одним из недостатков стало то, что если перекинуть ручку назад, то управлять коляской становилось трудно в физическом плане. Весь вес коляски приходится на ручку, а она получается слишком короткой и невозможно въехать на бордюр не применив богатырской силы.

Очень большой плюс всех трансформеров, то что они пройдут везде за счет больших колес и немалому весу. И по грязи и по снегу, и по бездорожью, и относительно не дорогие.

Итог:

+ приемлемая цена;

+ комплектация коляски;

+ вариант люлька очень удобный и можно ездить в таком варианте долго;

+ регулируемая по высоте ручка ( если не перекидывать назад );

+ снимающиеся колеса ( легко мыть );

Комментарии запрещены.

Навигация по записям